Материальное и Духовное в концепции Русской Веры Современность создаёт множество проблем для верующего человека, и для самого понятия веры в целом. Маргинализация принесённая гигантским скачком развития вскоре начнёт нести нам и тотальную деградацию. Это уже видно по состоянию нашего общества, крушение идеалов и создание маргинального и опошленного понятия веры. Россия стоит у края пропасти, в то время как невежество толкает нас вперёд. Сейчас каждый православный русский человек сталкивается с презрением, его презирают друзья и соратники. Отныне считаться верующим в современных кругах, значит занимать одну из двух позиций. Как было некогда сказано мною, радикальная и реакционная позиции имеют своё отношение к верующим. Однако, оно является исключительно маргинальным, сковывая верующего человека вокруг давно забытого самими реакционерами догматизма. Сейчас если ты называешь себя верующим - значит в глаза общества ты являешься рабом элит, такая грубость для восприятия веры давно принята в двух лагерях общественного деления. Банальными примерами тому послужит старая большевистская позиция про "опиум для народа", они представляя первую позицию общественного и классового разделения, навязывают простому русскому верующему стыд за свою веру. Будто многовековые традиции веры ничего не значат для свежих идей компартии. При этом, радикальная позиция стремится заменить веру идеологией, создать культ и сотворить кумиров из людей. Такое противоречие Второй Заповеди выдаёт в первой позиции не просто богохульников, но и настоящих еретиков. Их демоничество и бесовство не может быть заметно невооруженным глазом, но именно детальное рассмотрение выдаёт в первой позиции подлинную бесовщину и служение материальному маргинализму. Вторая позиция более хитра, она ввиду своей реакционности не может послужить бесовщине естественно-разрушительным образом. Поэтому позиция реакции и разложения выбирает более выгодную позицию, они для подчинения нашего народа используют лазейки в священных писаниях. Ересь наводимая реакцией использует сакральную связь между народом и государством, превращая её в простое раболепие перед вышестоящими элитами. Реакция отрицает честный труд и использует благородные руки нашего народа, при этом пируя за счёт русского труженика. За этой псевдо-духовной ширмой прячется очередной маргинализм, склонный идеализировать свой пошлый строй в самой грубой манере. Служение такому дьяволу ведёт нацию не только к разрушению морального облика человека, но и к попутному разложению веры. Сейчас как никогда стоит опасаться эти два пути, конечно как сказано от Матфея 16:18 "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее!" Но не стоит забывать о том, что позволяя себе жить в искушении мы ослабляем волю Бога, а это несёт за собой тяжкие последствия. Некогда наш создатель наказывал нас за поощрение второму пути ереси, и наслал на нас испытание революциями и гражданской войной. А после наш народ терпел дьявольщину первого пути, конечно Россия стоит, но наши ряды уже не столь велики как некогда. Я призываю каждого верующего обратиться к третьему пути, к сохранению и спасению нашей, Русской Православной Веры. Спасение это может быть построено лишь с отказом от маргинальных крайностей первых двух путей. Необходимо совместить материальное понятие благ без поклонения им, с духовно-сакральными истоками наших предков, без их развращения. Только совместив в единую Церковь понятия труда и воли мы сможем воздвигнуть Царство достойное зваться Святой Русью - домом Божьим. Наш лозунг: "Смерть, за Бога и Россию!" Значит священоность единства нашей нации, во имя противостояния дьявольской сути всего мира. Мы творцы и труженики, связанные единой волей Бога, и наша цель воздвигнуть Церковь достойную имени Творца.